Как обучать администраторов клиники сервису и продажам без привлечения тренера?
Этот курс поможет организовать систему обучения администраторов клиники без отрыва от работы и без привлечения тренеров. Перезагрузка регистратуры своими силами, на рабочем месте!
5 обучающих модулей

Как проходит курс?

Обучающий курс состоит из пяти модулей. Обучающие интерактивные модули построены таким образом, чтобы администраторы могли заниматься самостоятельно.


Результаты их занятий автоматически отправляются на почту тренеру (старшему администратору).


Каждый модуль включает в себя видеофрагменты из наиболее часто встречающихся ситуаций в клинике (до и после детального разбора), интерактивные диалоговые тренажеры, тесты. К каждому модулю предлагается методическое пособие для тренера и тетрадь для самостоятельной работы для администратора

Как проходит курс?

Обучающий курс состоит из пяти модулей. Обучающие интерактивные модули построены таким образом, чтобы администраторы могли заниматься самостоятельно.


Результаты их занятий автоматически отправляются на почту тренеру (старшему администратору).


Каждый модуль включает в себя видеофрагменты из наиболее часто встречающихся ситуаций в клинике (до и после детального разбора), интерактивные диалоговые тренажеры, тесты. К каждому модулю предлагается методическое пособие для тренера и тетрадь для самостоятельной работы для администратора

Помощь клиникам в обучении администраторов на рабочем месте
Обучение администраторов клиники
Распространение сервисных технологий в России и ближнем зарубежье
Цель обучения
Стоимость 50 000 ₽
06
Мастер-класс с итоговыми тестами: “Техника продаж для администраторов клиники”
Купить
04
Работа с недовольным пациентом
05
Проактивный сервис-активные продажи
03
Основы работы на телефоне
01
Законы обслуживания пациентов
02
Семь запрещенных фраз
Список модулей обучения
Стоимость 50 000 ₽
Автор
Окончила Медицинскую академию имени Мечникова, ЛИМТУ (инженер-программист), сертифицированный коуч по версии ICU, бизнес-коуч. Мой послужной список завершает более, чем 20-летний опыт работы руководителем служб сервиса в лучших клиниках Санкт-Петербурга. Люблю администраторов, стою на позиции руководства и умею донести задачи, которые ставит руководитель клиники до администраторов. Эксперт в области построения эффективной регистратуры и обучения администраторов.
Елена Зверева
Купить
Стоимость 50 000 ₽
Оплатить покупку вы можете с банковской карты (Visa, Mastercard, МИР и др.), электронного кошелька Ю.Money, c помощью SberPay или через СБП (используется мобильное приложение вашего банка).
Оплата производится через Ю.Кассу
Как оплатить?
Купить
Стоимость 50 000 ₽
Продажи в клинике. Практические уроки
Хочешь стать настоящим профи в общении с пациентами? На нашем тренинге по переговорам ты узнаешь, как без стресса отвечать на любые вопросы, закрывать возражения и делать это с уверенностью. Прокачаешь свои навыки так, что пациенты будут доверять тебе с первых слов. Ты готова стать главной по коммуникациям в своей клинике? Присоединяйся — будет мощно!
Бонус к любому купленному материалу
Made on
Tilda