РЕГИСТРАТУРА
ПЕРЕЗАГРУЗКА

Обучим ваших администраторов общаться с Пациентами, как с дорогими гостями. Научим продавать медицинские услуги. Объясним как сохранить эти навыки навсегда.

Как вам удалось создать такой call-центр и регистратуру?
Хотите слышать такие слова чаще?

Я, Елена Зверева- эксперт по сервису рекомендую

СОЗДАЙТЕ НЕПРЕРЫВНУЮ СИСТЕМУ ОБУЧЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

Почему стоит выбрать нас?

Самое главное наше богатство- это огромный практический опыт налаживания работы в регистратурах ведущих клиник города Санкт-Петербурга. 

20 лет работы
Наш опыт говорит за нас. За 20 лет мы поработали с маленькими стартапами и с именитыми брендами.
Индивидуальный подход
Мы всегда работаем из задач, которые стоят перед собственником бизнеса.
Непрерывный рост
Наши программы рассчитаны на то, что ваши администраторы будут непрерывно развиваться, вместе с вашим бизнесом.
КАК ЭТО ОБЫЧНО РАБОТАЕТ
По статистике, 98% руководителей отмечают, что администраторы:
  • работают как информаторы: запись и расчет клиентов
  • не предлагают дополнительных услуг
  • не проявляют заботы о пациентах
  • не предлагают комплексные программы
  • не знакомы с сервисным поведением и пассивны
Cколько стоит обучить администраторов?
  • Пригласить тренера стоит от 50000 рублей в день.
  • Чтобы организовать обучение всех администраторов сразу- необходимо закрыть клинику (2-4 часа работы)- от 20000 до 100000 руб. Арифметическое среднее: 60000 рублей
ИТОГО: 110000 рублей за один неполный день обучения.
  • Обучение одного администратора очное в консалтинговых компаниях стоит 10000 рублей.
  • Умножим на количество администраторов клиники.
ИТОГО: от 50000 до 300000 тысяч за однодневное обучение.

И все эти деньги будут выброшены на ветер- если не будет выстроена система обучения и контроля.

Что вы получите?
Ясное понимание концепции обучения администраторов
  • Методологию непрерывного обучения администраторов
  • Обучающий интерактивный курс (5 модулей)
  • 6 часов обучения старшего администратора по курсу:
  • Старший администратор станет тренером для администраторов.
  • Аудит документов, регламентирующих работу регистратуры.
  • Рекомендации для улучшения организации регистратуры и call-центра
Основные и дополнительные модули
  • Законы обслуживания пациентов
  • Каждый пациент-званый гость
  • Работа с недовольным пациентом
  • Основы работы на телефоне
  • Продажи как проактивный сервис
  • Пять запрещенных фраз
  • Техника продажи и работы с возражениями
  • Методология обучения и  организации работы регистратуры и контактного центра
Обучающие материалы в пользование навсегда
  • Тетради для администраторов к каждому модулю
  • Тетради для тренера к каждому модулю
  • Более 100 обучающих видеороликов
  • 25 тестов
  • Диалоговые тренажеры
МЫ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ К ОБЩЕНИЮ
zvelena@list.ru
+7 952 357 72 78
PHOTO CREDITS: rawpixel.com
Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.
Made on
Tilda