Скилл администратора клиники: Разрули возражения
Бизнес-игра поможет участникам изучить 15 переговорных инструментов и отточить навыки их применения на практике. В ходе бизнес-игры администраторам попадутся как простые возражения, типа «у нас уже всё есть», так и жесткие наезды вроде «что за ерунду вы несёте?».
Время игры: 60-90 минут
Количество игроков: 3-7
Руководителям службы сервиса
Менеджерам отдела продаж клиники
Бизнес-тренеру клиники
Старшим администраторам клиники
Администраторам и операторам call-центра клиники
Кому полезно?
Стоимость 3000 ₽

Как проходит игра?

Хочешь выиграть? Отбивайся от возражений пациентов, используя полученные от ведущего инструменты.


Делись опытом с коллегами и получай новые знания! Участвуй в дискуссии и зарабатывай дополнительные очки. Понравился ответ другого участника? Он получит бонусный ресурс! А если у тебя есть, что ответить на выпавшее ему возражение, ресурс получишь ты сама.


Победит весь коллектив и самый активный администратор. Взгляд со стороны и деятельное участие в обсуждении всего коллектива помогают взглянуть на возражения пациентов с нового горизонта.

Автор
Окончила Медицинскую академию имени Мечникова, ЛИМТУ (инженер-программист), сертифицированный коуч по версии ICU, бизнес-коуч. Мой послужной список завершает более, чем 20-летний опыт работы руководителем служб сервиса в лучших клиниках Санкт-Петербурга. Люблю администраторов, стою на позиции руководства и умею донести задачи, которые ставит руководитель клиники до администраторов. Эксперт в области построения эффективной регистратуры и обучения администраторов.
Елена Витальевна Зверева
Стоимость 3000 ₽
Оплатить покупку вы можете с банковской карты (Visa, Mastercard, МИР и др.), электронного кошелька Ю.Money, c помощью SberPay или через СБП (используется мобильное приложение вашего банка).
Оплата производится через Ю.Кассу
Как оплатить?

Доставка

Мы доставляем с помощью компании СДЭК

При оформлении заказа вы можете выбрать, хотите ли вы доставку до двери или до пункта выдачи. Система автоматически посчитает стоимость доставки 1150 и 950 рублей соответственно

Продажи в клинике. Практические уроки
Хочешь стать настоящим профи в общении с пациентами? На нашем тренинге по переговорам ты узнаешь, как без стресса отвечать на любые вопросы, закрывать возражения и делать это с уверенностью. Прокачаешь свои навыки так, что пациенты будут доверять тебе с первых слов. Ты готова стать главной по коммуникациям в своей клинике? Присоединяйся — будет мощно!
Бонус к любому купленному материалу
Made on
Tilda