Переговорный тренинг. Возражения на “easy”
Как без стресса отвечать на любые вопросы, закрывать возражения и делать это с уверенностью
10 уроков
Руководителям службы сервиса
Менеджерам отдела продаж клиники
Для кого предназначен тренинг?
Бизнес-тренеру клиники
Старшим администраторам клиники
Администраторам и операторам call-центра клиники
Стоимость 7 000 ₽

Почему стоит пройти этот тренинг?

Хочешь стать настоящим профи в общении с пациентами? На нашем тренинге по переговорам ты узнаешь, как без стресса отвечать на любые вопросы, закрывать возражения и делать это с уверенностью. Прокачаешь свои навыки так, что пациенты будут доверять тебе с первых слов. Ты готова стать главной по коммуникациям в своей клинике? Присоединяйся — будет мощно!

Как устроен тренинг?
Составим классификацию возражений, которые возникают в клинике, научимся задавать «правильные» вопросы, потренируемся «слушать и слышать» пациентов.
Жду тебя на курс!
Каждый урок состоит из обучающего видео, методических материалов и домашнего задания.
Мы разберем большинство возражений, которые возникают при работе с пациентами, научимся находить наиболее эффективные способы «работы» с возражениями в клинике.
Тренинг состоит из 10 уроков.
Работы будет много, работа будет интересная и результат будет потрясающий!
Стоимость 7 000 ₽
Автор
Окончила Медицинскую академию имени Мечникова, ЛИМТУ (инженер-программист), сертифицированный коуч по версии ICU, бизнес-коуч. Мой послужной список завершает более, чем 20-летний опыт работы руководителем служб сервиса в лучших клиниках Санкт-Петербурга. Люблю администраторов, стою на позиции руководства и умею донести задачи, которые ставит руководитель клиники до администраторов. Эксперт в области построения эффективной регистратуры и обучения администраторов.
Елена Зверева
Стоимость 7 000 ₽
Оплатить покупку вы можете с банковской карты (Visa, Mastercard, МИР и др.), электронного кошелька Ю.Money, c помощью SberPay или через СБП (используется мобильное приложение вашего банка).
Оплата производится через Ю.Кассу
Как оплатить?
Стоимость 7 000 ₽
Продажи в клинике. Практические уроки
Хочешь стать настоящим профи в общении с пациентами? На нашем тренинге по переговорам ты узнаешь, как без стресса отвечать на любые вопросы, закрывать возражения и делать это с уверенностью. Прокачаешь свои навыки так, что пациенты будут доверять тебе с первых слов. Ты готова стать главной по коммуникациям в своей клинике? Присоединяйся — будет мощно!
Бонус к любому купленному материалу
Made on
Tilda